Миссия России и «Иван Стотысячный».

Сезин Вячеслав Иванович, Научно-производственный центр «Экосфера», г.Воронеж,

тел. 8-9601-077-808, atanor@aport.ru

«Перед Концом Света Ангел-Хранитель сорвал последнюю печать и отверзлась страшная тайна, того, что было запечатано до времени, за семью печатями»

Введение.

Внимательно ознакомившись с материалами «Международного института глобального синтеза» и непосредственно общаясь с их идейными лидерами – организаторами института, первая реакция на предложение о подготовке доклада была отрицательной. Мы отказались принимать участие в электронной конференции. Но, вняв их просьбе и учитывая важность для общества затрагиваемой темы, мы приняли решение откликнуться на предложение.

Проведя глубокий анализ материалов международной духовно-просветительской конференции «Эволюция Космоса и сознания человека (аспекты синтеза)», любезно нам предоставленной для ознакомления, нами были определены пять основных идейных направлений, которые имеют актуальное значение для человечества в настоящий исторический период. И выявили их закономерную последовательность.

1.      Эволюционное предназначение России, как надежды мирового сообщества.

2.      Национальная идея, как точка сборки государства в единую систему.

3.      Глубокий системный кризис, способы его преодоления и незнание законов природы.

4.      Наука в разрыве с духовностью и необходимые условия для преодоления этого разрыва.

5.      Работа в новой парадигме – основная идея института.

Глава 1.

На протяжении веков человечество искало нечто за пределами самого себя, за пределами материального благополучия – то, что называют Истиной, или Богом, или Реальностью – состояние за пределами времени и пространства – нечто недоступное влиянию обстоятельств, мыслей или человеческой развращённости.

Наблюдая чудовищные смятения жизни, мятежи, войны, нескончаемые разделения на почве религий, идеологий, национальных проблем и ощущая глубокое разочарование, чувство полного крушения, человек спрашивает, что ему делать, что представляет собой то, что мы называем жизнью, и есть ли что-либо за ней.

«Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что» – это высказывание из известной русской сказки несёт в себе глубокий эзотерический смысл и русские подвижники обладали знанием куда идти, и зачем идти, и как идти.

Эволюционное предназначение России как раз и заключается в обладании теми средствами освобождения, которые могут спасти всё мировое сообщество.

Древняя эзотерическая подвижническая традиция «Ивана Стотысячного» на протяжении последних десятилетий пыталась и до сих пор пытается указать то, от чего все упорно отворачиваются и не желают видеть.

Подвижники прошлого нашли стратегический способ сохранения духовной традиции. На основе традиционного фольклора и легенд возникла концепция волшебных сказок-историй. Они были сочинены для тех, «кто имеет глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать», тогда как непосвященные могли считать их пустыми выдумками, предназначенными для детского развлечения.

Ключевой идеей, встроенной в структуру волшебных сказок было понимание важности сохранения эзотерического знания.

«Пошёл Иванушка-дурачок за тридевять земель, за живою водой, чтобы пробудить ею спящую красавицу». Для тех кто не знает, поясняем. Спящая красавица – это Русь-матушка. Живая вода – живое спасительное знание, основанное на эзотерической физиологии, живом объективном процессе, одинаково протекающем в каждом из нас. Такой процесс недоступен и не виден ни экстрасенсам, ни целителям, ни контактерам, ни тем более, лжеучителям. «Тридевять земель…»: три и девять – два основных эзотерических числа, которые несут главную смысловую нагрузку и показывают направление к действию. «Иванушка-дурачок» – это и есть тот самый человек, который берёт на вооружение живое знание, и опираясь на физиологию может решить эту общечеловеческую задачу. Для подтверждения вышеизложенного можно сослаться на высказывание самого Христа: «Читайте книгу жизни».

Глава 2.

Посвящённые всего мира знали и с благоговением ожидали, когда придёт Иван Стотысячный и спасёт мир. Человечество неоднократно предупреждалось об этом, чему свидетельствуют многие оккультные эзотерические труды. В частности таких известных авторов, как Е.Рерих, В.И.Крыжановская-Рочестер (8-томник пророческих оккультных романов), Мабель Коллинз, русский подвижник М.Чулков (20-томник русских сказок 3-й том, 2-ая книга «Славянские диковинки»).

Самъямаранас, известный в миру под именем Ивана Стотысячного, придя в мир принёс спасительную традицию, реализовав её на практике. Являясь носителем и выразителем подвижнической традиции «Ивана Стотысячного» Самъямаранас просто и в доступной форме изложил все самые тёмные и неясные стороны эзотеризма всего-навсего в пяти символических арканах, и они выглядят графическими схемами и характеризуются как:

1)      физиология Сознания,

2)      физиология Природы,

3)      физиология Души,

4)      физиология Духа,

5)      физиология Татхагаты.

Все схемы находятся в закономерной последовательности диалектически, логически, аналитически и синтетически связаны. Каждая из схем несёт в себе все пять вбирая их и вытекая из них. Являясь полным наглядным и абсолютным фактором для всех, выражая основную идею, призывающую нас к действию. Хотелось бы особенно отметить тот факт, что традиция не опирается ни какую религию, философию и тому подобное. Также и интеллект никогда не касался её. Она была передана через человека и для человека. Традиция опирается только на эзотерическую физиологию и выражается в практике.

Все авторитеты, начиная от Будды, отвергали самъяму, кроме йога Патанджали. Они говорили, что человеку невозможно выполнить её. Будда говорил своим последователям, что в далёком будущем на землю придут Будды-Майтрейи. Этим он подтвердил то, что в будущем это станет возможным для человечества. Самъямаранас – тот, кто выполнил самъяму. И этот опыт запечатлён в традиции «Ивана Стотысячного».

Самъяма – когда дхарана, дхьяна и самадхи действуют одновременно под полным контролем и управлением сознания.

Глава 3.

«Да имеющий уши да слышит, да имеющий очи да видит, что Дух говорит сердцам».

В сфере правления могут быть кратковременные облегчения, но не исцеления от основной болезни. И это состояние всё ухудшается, может статься, что массы попытаются – чего не было прежде – добиться решения проблем, которые безнадёжно выше их понимания, и что когда они потерпят полную неудачу, как и должно быть, и попадут в невероятную ловушку своего собственного построения, тогда в истинном смирении они воззовут к помощи Тех, кто только и может оказать эту помощь. В тот день, не раньше, проблема правления может быть решена. Ибо бесспорно, что проблема практического правления слишком сложна для одного лишь субъектно-объектного сознания, как бы высоко оно не было развито. Перспектива более высокого Сознания является абсолютной необходимостью.

Без возможностей Высшего Сознания никакие свершения в мирской сфере не могут быть эффективными. Это означает, что безперспективны в самой основе все усилия человека распутать свои проблемы, сделать жизнь богаче и освободить её от проявлений зла. Достаточно лишь взглянуть на страницы истории, чтобы убедиться: зло существовавшее и в прошлом, существует и поныне, причём в той же, если не в большей степени.

Прогрессируя в своём научном познании, люди активизируют не только силы добра, но и силы зла – с тем результатом, что прежние трудности и ошибки возвращаются в усиленной форме. Поэтому для подлинного разрешения этих проблем желательно, чтобы всё больше людей достигало Сознания, с его перспективами и возможностями.

Увлечённость человека физическим миром, в котором мы живём, известным как мир внешний, феноменальный, привела его в тупик. Видя и понимая это мы обращаем внимание и взоры на наш внутренний духовный ноуменальный божественный мир. Яркий пример увлечения феноменом, показывает нам незнание законов природы и заставляет нас направить свои взоры к ноумену внутрь мира.

Феномены – это продукты, имеющие причину; ноумен – безпричинен. Каждый феномен ограничен во времени и пространстве; ноумен за пределами времени и пространства. Феномены – движимые движителем; ноумен – движимый движитель. Феномены зависят от ноумена; ноумен не зависит ни от каких феноменов. Феномены – суть проявленные знаки, из которых мы выводим наличие непроявленного ноумена. Ноумен – это единая, однородная динамическая, субстанция, коей все вещи суть лишь, различные конфигурации, проистекающие в результате различных комбинаций, их предельных качеств, элементов и атомов. Ноумен – Высочайшая Природа, источник объективности.

Существует возможность преобразить сферу внешней деятельности до такой степени, что нормализуется и преображается сама эта сфера. В результате благородная цель не будет искажена недостойными средствами. Задача, которая стоит перед нами в глубочайшем смысле слова Ноуменальная.

Достаточно познав феномен, пора вспомнить и наш внутренний, ноуменальный, духовно-божественный мир. Христос учил, говоря об этом словами: «Будьте как дети, Царствие Божие внутри них».

Глава 4.

«И лисицы имеют норы, и птицы небесные имеют гнёзда, только Сыну Человеческому негде голову приклонить».

«Узок путь, и широки врата, ведущие к погибели. Ходите узкими путями».

Этимология слова «вера» связана с суеверием. «Дьявол расставляет сети в мире, и души неискушённые попадаются в сети, искушённые обходят их, ловкие – перепрыгивают, сильные – рвут как путы». Эта библейская формула показывает, в каких сетях находится всё общество. Широкие врата распахивает церковь, различные школы, секты, лжеучителя и лжепророки. Все они в один голос кричат, зазывая к себе, привлекая массы феноменом (таинства в церкви). И в то же время, эзотерические школы никогда не приглашают и не зазывают, нет нигде их адресов. (Когда ученик готов, учитель уже давно ждёт его). Христос, придя в мир, заявил: «Я пришёл, чтобы разделить вас. Одних поставить по правую руку, других – по левую. Первых именовать овнами, а вторых – ко’злищами».

Важно с самого начала понять, что традиция не предлагает какой-либо философии или структуры идеологических концепций. Важна не философия жизни, а наблюдение того, что действительно происходит в повседневной жизни, внутренней и внешней.

Если вы очень внимательно будете наблюдать, что происходит, и исследовать это, вы убедитесь, что всё основывается на интеллектуальном представлении. Но интеллект не заключает в себе всей сферы жизни – это фрагмент, и как бы умно он не был организован, каким бы древним и традиционным он не был – это всего лишь малая часть существования, в то время как мы имеем дело со всей целостностью жизни. Не существует внутреннего и внешнего процессов. Существует лишь единый процесс – целостное тотальное движение. Внутреннее также воздействует на внешнее.

Все внешние формы, перемены возникающие в результате войн, революций, реформ, законов и идеологий, потерпели полный крах и не изменили основной природы человека, и, следовательно, общества.

И только когда мы осознаем, не интеллектуально, а фактически – также, как мы осознаём действительный факт или ощущение боли например, – что вы ответственны за весь этот существующий хаос, так как вы внесли в это вклад вашей повседневной жизнью, только когда мы это действительно поймём, мы будем действовать.

Так называемые духовные вожди, которые как полагают, понимают эти вещи лучше нас, говорили об этом, стараясь повернуть нас и втиснуть в новый шаблон, что увело нас не слишком далеко; искушённые учёные люди говорили нам, но и это не продвинуло нас дальше. Нам говорили, что все пути ведут  к истине и что все они ведут к одной и той же двери. Но это, если внимательно рассмотреть, окажется совершенным абсурдом. Красота Истины в том, что она Живая. Когда вы видите, что истина нечто совершенно живое, движущееся, никогда не стоящее на месте, что она никогда не пребывает ни в храме, ни в мечети, ни в церкви, и что никто, ни религия, ни философия не может вести вас к ней – тогда вы увидите, что это живое нечто и есть то, чем вы в действительности являетесь.

Религиозный подход изначально несостоятелен, в той или иной степени это относится ко всем известным религиям. Поэтому нам представляется необходимым, чтобы как можно больше людей стремилось к окончательному Достижению – тому достижению, которое является самой сущностью религиозного поиска.

Примером вышесказанного можно раскрыть символику шестикрылого Серафима. Эта иудейская шестиконечная звезда ярко показывает, что вся библия – это исповедование иудаизма и история иудейского народа, которая основывалась на десяти заповедях. И в ответ ветхозаветному человеку Христос сказал: «А я вам новую заповедь даю: возлюби ближнего твоего, как самого себя» тем самым упраздняя и аннигилируя остальные которые, как мало значащие, перед той, которая превосходит их по смыслу, по значению и по качеству.

Православие в отличие от иудио-христианства всегда стояло на 6-ти обетах, что выражало духовный подвиг подвижника.

1.      Ношение тяжести.

2.      Омовение.

3.      Целибат (безбрачие).

4.      Аскеза.

5.      Всенощное бдение.

6.      Молчание.

Христос сказал: «Кто не собирает в житницу свою вместе со мной, тот не идёт туда, куда я иду, я иду к отцу своему небесному, а у них свой отец, и их отец дьявол».

Глава 5.

Смена парадигмы происходит в тот момент, когда рождается новая модель реальности. При этом она настолько противоречит привычному, общепринятому «здравому смыслу», и бросает вызов устоявшимся взглядам общества, в том числе и церкви, на реальность, что её поначалу полностью отвергают.

Все научные парадигмы основываются на следующем допущении: реальность – это физический мир; пространство, время, материя и энергия – фундаментальные составляющие реальности. Принято считать что, поняв до конца, как функционирует физический мир, мы сможем объяснить все явления, происходящие во вселенной.

Данная парадигма настолько удачно объясняет почти любое явление материального мира, что она едва ли когда-нибудь подверглась сомнению.

И только обратившись к нематериальному миру сознания, мы начинаем находить в ней слабые места.

Западная ортодоксальная наука не знает такой категории, как сознание. Она демонстрирует своё безсилие, когда дело касается человеческой психики.

Длинная череда неудачных попыток объяснить феномен сознания заставляет предположить, что наука, попросту говоря, идёт по неверному пути.

Вместо того, чтобы пытаться объяснить феномен сознания в терминах материалистического естественно-научного мировоззрения, мы должны сформулировать иную парадигму. При этом нет необходимости ждать новых открытий. Важнейшие составляющие новой парадигмы существуют уже сегодня.

Откликаясь на призыв института работать в новой парадигме, предлагаем взять на вооружение объективный язык физиологического процесса, который легче и проще определит качество и несостоятельность того или иного опыта.

Человечество в кризисную эпоху нуждается в новом мировоззрении, которое позволит придать научным исследованиям духовное измерение.

Следуя Духовному Пути, мы должны сбросить оковы эгоцентризма и открыть для себя истинную природу Сознания. Сегодня от этого зависит коллективное выживание человечества.

И в завершение несколько коанов:

«Несчастный, ты узнал всё, что ты хотел»;

«Пока солнце взойдёт, роса очи выжжет».

Послесловие.

Предлагаем для осуществления этой задачи создать общину, найти место где могли бы все эти наши планы осуществлять в гармонии с природой. Конкретно: выращивать все основные продукты для общины, научиться трудолюбию в общении с природой и получить необходимый опыт, как основная цель каждого быть здоровым, чтобы быть полезным обществу, зная то, как здоровье необходимо и ценно для каждого. И только здоровое общество может подать пример всем людям планеты и служить этой цели.

 

 

Hosted by uCoz